Проведение сверки расчетов по налогам, сборам, взносам и ИФНС

Проведение сверки расчетов по налогам, сборам, взносам и ИФНСДля чего
проводится сверка расчетов по налогам?

 

Данная
сверка необходима, чтобы проверить соответствие начислений и уплаты страховых
отчислений в налоговых органах, фондах и налоговых инспекциях, чтобы вовремя
выявить все несоответствия и вовремя устранить их. В противном случае, если вы
не устраните ошибки, вы нарушаете закон РФ, и на вашу организацию могут
наложить штраф во время настоящей проверки.

 

После
проведения сверки расчетов, вы получаете документальное подтверждение, о том,
что все налоги уплачены, и вы не нарушаете закон. Это также говорит о вашей
честности и добросовестности.

 

Как часто нужно проводить сверку?

Мы
рекомендуем делать подобную работу один раз в год. Все клиенты, которые
числятся у нас на бухгалтерском обслуживании, получают данную услугу бесплатно.

 

Виды сверки налогов.

 

1. С
налоговой.

— Сверяем
по определенному типу налогов.

— По всем
видам налогов.

— По уплате
подоходного налога и начислению.

 

2. С
фондами.

— Сверка по
уплате страховки и средств в Пенсионный Фонд.

— Сверка
уплаты в Фонд социального страхования.

 

Когда должна проводиться сверка налогов?

— Если вам
нужна справка об отсутствии задолженности.

— Для
крупных налогоплательщиков.

— При
ликвидации и закрытии организации.

— При
переходе в другую организацию и снятии организации с учета.

— Плановая
сверка налогов.